МАРКЕТИНГ (исследования)

Маркетинговые исследования

Анализ рынка представляет собой обязательный раздел любого отчета об оценке и инвестиционного проекта, помимо этого возможно проведение развернутого маркетингового исследования как самостоятельного вида услуг. Исследование может проводиться как для рассмотрения перспектив нового продукта на рынке, так и для прочих целей: исторического анализа рынка, конкурентного анализа, составления портрета потребителя. В состав работ по исследованию рынка входит:
- описание характеристик рассматриваемой продукции или услуг;
- описание товаров-субститутов, близких по своим потребительным свойствам;
- описание существующего рынка с точки зрения его потенциальной емкости и степени насыщенности;
- влияния на покупную способность социальных, климатических, экономических и прочих факторов;
- тенденции изменения спроса, в том числе сезонность;
- описание характерного потребителя продукции или услуг, демографическая и социальная сегментация;
- анализ основных конкурентов, исходя из их объемов производства, занятой рыночной ниши, уровня цен и качества, особенностей рекламной политики.

На основе проведенного анализа делаются выводы о значимости основного конкурентного преимущества товара или услуги, строится прогноз максимальных объемов продаж, рассматриваются вопросы оптимальной ценовой и рекламной политики.

Адрес Телефоны Поиск
443011 г. Самара, ул. 22 Партсъезда,
д. 207. Бизнес центр "Олимп" 8 этаж,
офис 31

8 (975) 97-53-646, 8 (975) 97-53-647
8 (975) 97-53-648, 8 (960) 82-45-399
8 (960) 82-42-313, 8 (960) 82-46-929
e-mail: gk-io@mail.ru

Напишите нам

© 2008 Группа компаний "Институт оценки"

сделано в студии Blackbox